Оставте заявку и мы свяжимся с вами.
Когда детки в радость - Аюрведа Плюс. Магазин аюрведических товаров.
28.02.2012
Есть такие поговорки: "Детки - радость, детки ж горе", "Кому дети - в радость, кому - на горе". Это означает, что родители привлекают в свою жизнь такого ребенка, какого заслуживают своими поступками в прошлом. Допустим, в прошлой жизни, человек обращался с людьми грубо, обзывал их, оскорблял. И в этом воплощении кто-то из них может родиться его ребенком-грубияном, чтобы "отмыть ему карму". Или в каком-то из воплощений люди были закадычными друзьями, испытывали привязанность друг к другу. И в этой жизни воплотились ребенком и родителем, продолжая свою дружбу. Можно сказать, что дети для родителей - своего рода учителя, помогающие им увидеть свои ошибки и получить нужный опыт в этом воплощении. И чем больше люди осознают свои ошибки и усваивают жизненный опыт (уравновешивают свои кармические долги), тем у них меньше вероятность иметь детей, которые придут в семьи вследствие негативных кармических связей.
Если у вас негармоничные отношения с ребенком, попробуйте выполнить одну простую и очень эффективную медитацию для их улучшения. Сядьте в удобную позу, чтобы спина была ровной, тело расслабленным, но не размякшим. Представьте над головой шар, наполненный сияющим золотым светом. Через макушку шар начинает входить в ваше тело, и частички сияющего света начинают заполнять каждую клеточку, каждый орган, очищая от ментальных засоров: гнева, раздражения, обиды и прочих. Когда свет полностью заполнит ваше тело, то оно уже не будет простым физическим, а оно будет световым пространством. И из этого светового пространства, центром которого является ваше сердце, начинайте излучать этот свет. Вы можете не представлять свет, как таковой, важно ощущать его, как вибрации благости, очищения и любви. А теперь представляйте то, что вы любите в этом проявленном мире. Это могут быть: солнце, деревья, небо, земля, цветы, птиц и звери и так далее. И мягко изливайте на них потоки света из вашего сердца, как бы очищая все и наполняя любовью. При правильном настрое вы почувствуете радость, легкость, душевный подъем. И когда появилось такое возвышенное состояние, представьте образ своего ребенка и направьте на него поток света. Представляйте, как с этим светом в него входит ваша любовь, которая не зависит ни от чего, она просто есть. Свет заполняет тело ребенка, очищая его от тех качеств, которые приносят вам боль. Удерживайте такую визуализацию до тех пор, пока не почувствуете облегчение. Выполняется эта медитация ежедневно от 15 до 30 минут, можно и дольше, пока отношения с ребенком не сгармонизируются.
Подобные практики реально работают. Потому что визуализации - это работа с нашими тонкими телами (подсознанием). А то, что содержится в нашем подсознании, рано или поздно проявляется в этом физическом мире. Чем больше и глубже мы работаем с каким-то образом, тем быстрее он проявляется, преодолевая инерцию плотного физического мира.
Вернемся к теме о детях, об их воспитании. Дети не являются средством для того, чтобы родители могли слепить из него все, что хотят. Они рождаются в этом мире со своими личными особенностями (наследственностью), своей личной кармой, со своими задачами. И воспитание ребенка - это не создание новой личности, а создание условий, при которых он сможет проявить склонности и способности, связанные с его задачами в этой жизни; и сможет понять, каким делом ему нужно заниматься, какую профессию выбрать.
Как правило, вопрос: "Кем ты хочешь стать?" вводит ребенка в тупик, замешательство. Известный артист Юрий Дмитриевич Куклачев рассказывал одну историю из своего детства. Ему было семь лет, когда знакомый его отца дядя Вася спросил: "Ты кем хочешь стать?" Этот вопрос был неожиданным для маленького Юры: "Не знаю", - ответил он. Тогда дядя Вася сказал: "Как не знаешь? Это ведь очень важно. Иди, ложись спать, но не спи всю ночь, пока не поймешь, кем ты хочешь стать!". Юра так и сделал: он лег спать, а сам стал усиленно думать, кем же он хочет стать? Когда мы о чем-то сильно думаем, то обязательно наступает такой момент, когда ответ приходит. Это обычно происходит как понимание, осознание чего-то, как озарение. Правда, у Юры оно наступило не в ту ночь, а позже. Сначала же он решил, что неплохо бы стать летчиком. По совету дяди Васи он пошел заниматься спортом, но месяца через четыре передумал. Настоящее озарение пришло в тот день, когда Юра увидел по телевизору выступление Чарли Чаплина. Он попробовал скопировать его походку и рассмешил этим своих родных. И от этого он ощутил несказанную радость, подобную которой никогда не испытывал, и которая согрела его сердце. И тогда пришло осознавание, что его предназначение - это смешить людей. Так в этом ребенке зародилась мечта - стать клоуном, чтобы всех смешить!
Когда же у ребенка появляется мечта, цель, то это самое лучшее, что может спасти от дурной компании и безделья. Это приносит в его сердце радость и гармонию, отношения с окружающими людьми, и с родителями - в первую очередь, тоже развиваются гармонично. Каким же образом можно помочь ребенку понять, кем ему нужно стать? Можно сходить к астрологу, который расскажет о его склонностях. Можно посетить психолога, который с помощью тестов и долгих бесед определит потенциал и возможности его реализации. Можно определить это, предлагая ребенку творческие игры: рисование, рассказывание сказок, лепки, театральные постановки и т.д. Ведь создаваемые нами художественные образы отражают процессы, протекающие в бессознательном. С помощью символического языка можно направить ребенка на зарождение правильной мечты. Например, можно предложить ему нарисовать самого себя в разных образах. Эти образы могут быть совершенно разными: от животного до президента. Или можно предложить нарисовать ему то, что он больше всего любит делать. Ребенок может нарисовать множество картин, но нужно дождаться той, которая его особенно вдохновит. Такая работа, скорее всего, родится не в первый раз, может даже до этого момента пройдут недели. За это время нужно бережно копить все рисунки ребенка. А потом сделать их выставку, развесив на стене. Ребенок сам может находить место для каждого рисунка. Тот рисунок, который ему больше всего понравится, и вдохновит его, может приоткрыть для вас ту задачу, с которой ваш ребенок пришел на Землю.
Или можно устраивать по выходным театральные сценки, в которых ребенок будет играть по очереди: журналиста, портного, моряка, ученого, продавца, врача, учителя, воина и так далее. Между прочим, дети уже с трех лет с удовольствием участвуют в подобного рода театральных играх. Хорошо, если кто-то из родителей тоже будет участвовать. Сценки могут быть короткими и очень простыми. Они могут быть отражениями каких-то сказок или мультфильмов. Важно ребенку поиграть самому в разные роли, чтобы дать раскрыться его предпочтениям к тем или иным видам работы, занятиям. Возможно, какие-то роли его вообще не вдохновят, и он не сможет раскрыться. Тогда нужно продолжать, чтобы опять-таки найти то, что его вдохновит, то, во что ему понравится играть.
Можно также предложить ребенку продолжить сказку, начатую родителями. Например, можно начать так: "Была одна такая планета, на которой люди рождались из огромной ореховой скорлупы большими и самостоятельными. Когда они рождались, то оказывались на просторной поляне, где лежали многочисленные разнообразные предметы. Тогда они выбирали себе один из предметов, и тут же наделялись необходимыми качествами, чтобы работать этим предметом. Например, кто выбирал скрипку, тот тут же приобретал навыки музыканта на скрипке. Кто выбирал книгу, становился ученым. Кто выбирал корабль, становился моряком. И так далее. Так вот однажды на этой планете родился (называете имя ребенка). Какой предмет бы ты хотел выбрать? Что ты будешь с ним делать?"
Родителям не нужно лепить из ребенка личность на свое усмотрение, им нужно только направить его, помочь зародить мечту и цель жизни, помочь развить необходимые для этого качества и способности. Задача родителей состоит в том, чтобы ребенок сам смог понять свое предназначение, своим сердцем смог прочувствовать, зачем он пришел на этот свет. Когда же у ребенка появится мечта, то затем нужно помочь ему найти пути для ее осуществления. Все это поможет ему встать на правильный путь. А человек, идущий по правильному пути, испытывает радость, он позитивен и гармонично проявляется во внешнем мире. Помогая своему ребенку определить смыслы и задачи в своей жизни, родители помогают сами себе, избавляясь от деструктивности его неправильного жизненного пути. Тогда в отношениях между родителями и ребенком будет посеяно позитивное зерно. И тогда детки будут только в радость…
(Статья подготовлена Еленой Эканангой для газеты "Астроведа - лунный календарь"; источник - http://www.avplus.ru/)
Теги: привлечение светлых душ детей, медитация для гармонизации отношений с ребенком, творческие игры с детьми
Когда детки в радость
В астрологии считается, что дух ребенка приходит в наш мир примерно за год до своего рождения. Некоторые ясновидящие видят образы детей в это время рядом с их будущими матерями. Во время зачатия происходит инициирование родителями жизни своего ребенка. А рождение - это уже начало его жизни как отдельной личности.Есть такие поговорки: "Детки - радость, детки ж горе", "Кому дети - в радость, кому - на горе". Это означает, что родители привлекают в свою жизнь такого ребенка, какого заслуживают своими поступками в прошлом. Допустим, в прошлой жизни, человек обращался с людьми грубо, обзывал их, оскорблял. И в этом воплощении кто-то из них может родиться его ребенком-грубияном, чтобы "отмыть ему карму". Или в каком-то из воплощений люди были закадычными друзьями, испытывали привязанность друг к другу. И в этой жизни воплотились ребенком и родителем, продолжая свою дружбу. Можно сказать, что дети для родителей - своего рода учителя, помогающие им увидеть свои ошибки и получить нужный опыт в этом воплощении. И чем больше люди осознают свои ошибки и усваивают жизненный опыт (уравновешивают свои кармические долги), тем у них меньше вероятность иметь детей, которые придут в семьи вследствие негативных кармических связей.
Если у вас негармоничные отношения с ребенком, попробуйте выполнить одну простую и очень эффективную медитацию для их улучшения. Сядьте в удобную позу, чтобы спина была ровной, тело расслабленным, но не размякшим. Представьте над головой шар, наполненный сияющим золотым светом. Через макушку шар начинает входить в ваше тело, и частички сияющего света начинают заполнять каждую клеточку, каждый орган, очищая от ментальных засоров: гнева, раздражения, обиды и прочих. Когда свет полностью заполнит ваше тело, то оно уже не будет простым физическим, а оно будет световым пространством. И из этого светового пространства, центром которого является ваше сердце, начинайте излучать этот свет. Вы можете не представлять свет, как таковой, важно ощущать его, как вибрации благости, очищения и любви. А теперь представляйте то, что вы любите в этом проявленном мире. Это могут быть: солнце, деревья, небо, земля, цветы, птиц и звери и так далее. И мягко изливайте на них потоки света из вашего сердца, как бы очищая все и наполняя любовью. При правильном настрое вы почувствуете радость, легкость, душевный подъем. И когда появилось такое возвышенное состояние, представьте образ своего ребенка и направьте на него поток света. Представляйте, как с этим светом в него входит ваша любовь, которая не зависит ни от чего, она просто есть. Свет заполняет тело ребенка, очищая его от тех качеств, которые приносят вам боль. Удерживайте такую визуализацию до тех пор, пока не почувствуете облегчение. Выполняется эта медитация ежедневно от 15 до 30 минут, можно и дольше, пока отношения с ребенком не сгармонизируются.
Подобные практики реально работают. Потому что визуализации - это работа с нашими тонкими телами (подсознанием). А то, что содержится в нашем подсознании, рано или поздно проявляется в этом физическом мире. Чем больше и глубже мы работаем с каким-то образом, тем быстрее он проявляется, преодолевая инерцию плотного физического мира.
Вернемся к теме о детях, об их воспитании. Дети не являются средством для того, чтобы родители могли слепить из него все, что хотят. Они рождаются в этом мире со своими личными особенностями (наследственностью), своей личной кармой, со своими задачами. И воспитание ребенка - это не создание новой личности, а создание условий, при которых он сможет проявить склонности и способности, связанные с его задачами в этой жизни; и сможет понять, каким делом ему нужно заниматься, какую профессию выбрать.
Как правило, вопрос: "Кем ты хочешь стать?" вводит ребенка в тупик, замешательство. Известный артист Юрий Дмитриевич Куклачев рассказывал одну историю из своего детства. Ему было семь лет, когда знакомый его отца дядя Вася спросил: "Ты кем хочешь стать?" Этот вопрос был неожиданным для маленького Юры: "Не знаю", - ответил он. Тогда дядя Вася сказал: "Как не знаешь? Это ведь очень важно. Иди, ложись спать, но не спи всю ночь, пока не поймешь, кем ты хочешь стать!". Юра так и сделал: он лег спать, а сам стал усиленно думать, кем же он хочет стать? Когда мы о чем-то сильно думаем, то обязательно наступает такой момент, когда ответ приходит. Это обычно происходит как понимание, осознание чего-то, как озарение. Правда, у Юры оно наступило не в ту ночь, а позже. Сначала же он решил, что неплохо бы стать летчиком. По совету дяди Васи он пошел заниматься спортом, но месяца через четыре передумал. Настоящее озарение пришло в тот день, когда Юра увидел по телевизору выступление Чарли Чаплина. Он попробовал скопировать его походку и рассмешил этим своих родных. И от этого он ощутил несказанную радость, подобную которой никогда не испытывал, и которая согрела его сердце. И тогда пришло осознавание, что его предназначение - это смешить людей. Так в этом ребенке зародилась мечта - стать клоуном, чтобы всех смешить!
Когда же у ребенка появляется мечта, цель, то это самое лучшее, что может спасти от дурной компании и безделья. Это приносит в его сердце радость и гармонию, отношения с окружающими людьми, и с родителями - в первую очередь, тоже развиваются гармонично. Каким же образом можно помочь ребенку понять, кем ему нужно стать? Можно сходить к астрологу, который расскажет о его склонностях. Можно посетить психолога, который с помощью тестов и долгих бесед определит потенциал и возможности его реализации. Можно определить это, предлагая ребенку творческие игры: рисование, рассказывание сказок, лепки, театральные постановки и т.д. Ведь создаваемые нами художественные образы отражают процессы, протекающие в бессознательном. С помощью символического языка можно направить ребенка на зарождение правильной мечты. Например, можно предложить ему нарисовать самого себя в разных образах. Эти образы могут быть совершенно разными: от животного до президента. Или можно предложить нарисовать ему то, что он больше всего любит делать. Ребенок может нарисовать множество картин, но нужно дождаться той, которая его особенно вдохновит. Такая работа, скорее всего, родится не в первый раз, может даже до этого момента пройдут недели. За это время нужно бережно копить все рисунки ребенка. А потом сделать их выставку, развесив на стене. Ребенок сам может находить место для каждого рисунка. Тот рисунок, который ему больше всего понравится, и вдохновит его, может приоткрыть для вас ту задачу, с которой ваш ребенок пришел на Землю.
Или можно устраивать по выходным театральные сценки, в которых ребенок будет играть по очереди: журналиста, портного, моряка, ученого, продавца, врача, учителя, воина и так далее. Между прочим, дети уже с трех лет с удовольствием участвуют в подобного рода театральных играх. Хорошо, если кто-то из родителей тоже будет участвовать. Сценки могут быть короткими и очень простыми. Они могут быть отражениями каких-то сказок или мультфильмов. Важно ребенку поиграть самому в разные роли, чтобы дать раскрыться его предпочтениям к тем или иным видам работы, занятиям. Возможно, какие-то роли его вообще не вдохновят, и он не сможет раскрыться. Тогда нужно продолжать, чтобы опять-таки найти то, что его вдохновит, то, во что ему понравится играть.
Можно также предложить ребенку продолжить сказку, начатую родителями. Например, можно начать так: "Была одна такая планета, на которой люди рождались из огромной ореховой скорлупы большими и самостоятельными. Когда они рождались, то оказывались на просторной поляне, где лежали многочисленные разнообразные предметы. Тогда они выбирали себе один из предметов, и тут же наделялись необходимыми качествами, чтобы работать этим предметом. Например, кто выбирал скрипку, тот тут же приобретал навыки музыканта на скрипке. Кто выбирал книгу, становился ученым. Кто выбирал корабль, становился моряком. И так далее. Так вот однажды на этой планете родился (называете имя ребенка). Какой предмет бы ты хотел выбрать? Что ты будешь с ним делать?"
Родителям не нужно лепить из ребенка личность на свое усмотрение, им нужно только направить его, помочь зародить мечту и цель жизни, помочь развить необходимые для этого качества и способности. Задача родителей состоит в том, чтобы ребенок сам смог понять свое предназначение, своим сердцем смог прочувствовать, зачем он пришел на этот свет. Когда же у ребенка появится мечта, то затем нужно помочь ему найти пути для ее осуществления. Все это поможет ему встать на правильный путь. А человек, идущий по правильному пути, испытывает радость, он позитивен и гармонично проявляется во внешнем мире. Помогая своему ребенку определить смыслы и задачи в своей жизни, родители помогают сами себе, избавляясь от деструктивности его неправильного жизненного пути. Тогда в отношениях между родителями и ребенком будет посеяно позитивное зерно. И тогда детки будут только в радость…
(Статья подготовлена Еленой Эканангой для газеты "Астроведа - лунный календарь"; источник - http://www.avplus.ru/)
Теги: привлечение светлых душ детей, медитация для гармонизации отношений с ребенком, творческие игры с детьми
Новинки